Для многих компаний становится все более сложной задачей найти и удержать квалифицированный персонал Что делает Knauf для обеспечения участия в соревновании за таланты?

Управляющие партнеры компании KNAUF дают ответы на этот вопрос в своем интервью.

Александр Кнауф: Я хотел бы резюмировать нашу политику в трех словах: привлекать, удерживать и развивать. Мы придаем большое значение тому, чтобы Knauf был привлекательным для лучших потенциальных сотрудников. Это начинается в школах, где, например, мы поддерживаем инициативу STEM для естественных наук (STEM: наука, технология, инженерия и математика).Наши сотрудники предоставляют информацию в университетах и  участвуют в ярмарках вакансий для выпускников. Многие высококвалифицированные выпускники решают присоединиться к семейному бизнесу, потому что здесь они могут увидеть результаты своей работы раньше, чем если бы они были всего лишь винтиком в крупной корпорации. Мы также много делаем, чтобы заботиться о наших сотрудниках. Ежедневные занятия являются его частью, но прежде всего это вопрос признания достижений. Основная часть нашего ежегодного собрания сотрудников - это когда мы чествуем тех, кто отмечает особые юбилеи, которые проявили себя верными компании,  благодаря многолетнему компетентному и лояльному служению Признание достижений играет важную роль в Knauf. Что касается развития сотрудников, мы проводим тщательные обсуждения, которые затем служат основой для структурированного развития - для обучения и планирования карьеры. Для молодых людей очень важен баланс между работой и личной жизнью, и мы применяем это на практике в Knauf.

Манфред Грундке: Гипс как строительный материал успешно используется уже более 5000 лет, и что касается нашего бизнеса, мы убеждены, что это не изменится. Что касается изоляционных материалов, вопрос энергоэффективности снова станет долгосрочным, несмотря на текущую низкую стоимость энергии, и мы хорошо к этому подготовлены. Теперь речь идет о создании условий для следующих 50 или 60 лет успешного развития за счет обеспечения наших сотрудников необходимой квалификацией. Многие компании могут иметь похожую стратегию, но у них разные сотрудники. Это будет центральная задача, заключающаяся в обеспечении того, чтобы у нас было точное сочетание высококвалифицированных и мотивированных сотрудников, которые смогут превзойти других в конкурентной борьбе.