Штукатурки КНАУФ серии «Банд» - история и современность

Штукатурку на основе гипсового вяжущего в фирме КНАУФ разрабатывали с конца 50-ых годов. Идея состояла в том, чтобы заменить известковую штукатурку, "готовой", которая почти полностью состоит из гипса.

С 1960 года началось производство знаменитой серии "Банд" - на стройплощадке достаточно было только добавить воду в готовую сухую смесь, изготовленную на заводе. Весь секрет был в веществе-ингибиторе, которое замедляло быстрое и неравномерное схватывание гипса. Этот ингибитор, названный в честь его изобретателя "Аленалом" долгое время считался чуть ли не чудодейственным средством, рецепт которого никак не удавалось открыть конкурентам.

Интересной является история появления незвания серии «Банд». Карл Кнауф любил курить сигары, и однажды в 1962 году у него возникла идея (как он сам рассказывал коллегам - во сне), что назвать серию штукатурок можно по аналогии с окольцовкой сигар. Такое сигарное кольцо ("банд") служило обозначением и отличием определенного сорта сигар. Так и мешки с гипсом получили свои "кольца" , различные по цвету, а также приставку к названию "Банд". Это было очень удобно - по мешку сразу было видно, какой продукт находился внутри. Серия "банд" с годами совершенствовалась и улучшалась, она выпускается и сейчас, самым популярным продуктом серии, пожалуй, является штукатурка КНАУФ Rotband.

А недавно группа КНАУФ Восточная Европа и СНГ начала поставлять на рынок сухие строительные смеси малой фасовки в новом дизайне полиэтиленовой упаковки. Теперь он повторяет внешний вид бумажной упаковки большего веса. Это облегчит покупателю выбор товара, сделает его проще и быстрее.

Изменения коснутся упаковки штукатурной смеси КНАУФ-Ротбанд (5 кг), шпаклевочной смеси КНАУФ-Фуген (5 кг) и строительного гипса КНАУФ-Шнельгипс (5 кг и 2 кг).

Основной фон в дизайне новой упаковки – белый с крупным логотипом КНАУФ и яркими цветными полосами с названиями продуктов, как это было задумано еще в 1962 году, когда такую идею высказал один из основателей компании Карл Кнауф. Согласно корпоративной легенде, дизайн новой упаковки ему приснился. В 2020 году обновленная упаковка прекрасно сохраняет потребительские свойства продукта, удобна в транспортировке и последующей работе, выглядит современно и одновременно отражает приверженность КНАУФ своим многолетним традициям. Продукты в обновленной упаковке будут появляться на полках магазинов постепенно, по мере пополнения ими товарных запасов.